РКБ ГЕНЕТИКА КАЗАНЬ ЦЕНА

казённое учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Республиканская клиническая больница №2. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ в ГКУЗ РБ Республиканская клиническая больница № 2 с 1 февраля года. Город. Казань. Название организации. 'Медико-генетический Центр РКБ МЗ РТ'. Профиль работы. Медицина. +7() Почтовый адрес. , Россия, Республика Татарстан, г. Казань, Оренбургский тракт, д.

Казань, Оренбургский тракт,, на обработку и публикацию моего сообщения в изложенной выше редакции на сайте ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» moscowortodont.ru, в корпоративной газете клиники, тематических интернет. Генетик в Казани (народный рейтинг): 6 врачей, 23 отзыва пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о генетиках.

Республиканская клиническая больница - это крупнейшее многопрофильное медицинское учреждение Татарстана, оказывающее медицинскую - Акушерско-гинекологическая служба. Перинатальный центр РКБ - мощное лечебное учреждение в системе родовспоможения в. Генетики Казани по цене приёма. Генетики Казани, представленные на нашем сайте, окажут Вам квалифицированную медицинскую помощь. Мы подобрали для Вас врачей по стоимости приёма. Выберите врача, обратив внимание на отзывы, стоимость приёма и опыт его работы.

1 РКБ (Первая республиканская клиническая больница, Ижевск). В состав больницы входят многопрофильный стационар на 27 отделений, консультативная поликлиника, перинатальный центр. Инто-Стил - тест ДНК в Казани с 99,9% точностью! Работаем с года. Современное оборудование ☎ 8 ()